Вы, таковой (-ая), какой (-ая) вы есть, – вы никому не нужны, и в вас никто не нуждается. Ваша ценность определяется лишь вашей способностью решать чужие проблемы за счет своих профессиональных умений. Чем больше у вас знаний и умений, тем выше ваша цена на рынке.

Данную методику нам предлагали в Томском Государственном Университете. Она имеет весьма универсальный характер, я уже как-то о ней поминал, и в дальнейшем вы могли бы ею пользоваться для решения любых проблем, связанных с выбором. Но сегодня посклоняем её конкретно на предмет профессиональных предпочтений.

Однажды вы достигнете умения, которое будет востребовано, и вы будете нужны другим людям. И если вокруг человека, который что-то имеет (допустим, деньги) собираются те люди, которые хотят использовать то, что он имеет, то вокруг человека, который умеет что-то делать, организовывается круг людей, которые хотят воспользоваться его умением.

В трудный период профессионального самоопределения, когда хочется иметь все сразу и как можно быстрее, будущая профессия представляется весьма муторным занятием, цель которого, – получать доход, на который вы сможете приобрести все желаемое вами.